дизайнерам интерьера

Как стать успешным дизайнером? Пошаговая инструкция.

Стратегия. Миссия, визия, ценности. План, согласно которому вы двинетесь.

Портфолио. Ваши реализованные проекты, качественные съемки, емкие запоминающиеся тексты.

Сайт дизайнера — это ваша главная визитная карточка. Если у вас нет сайта, значит, вас нет.

SEO-продвижение и контекстная реклама. Траффик на ваш сайт, приведенный по выбранным ключевым запросам, обеспечит необходимую воронку продаж.

Публикации в СМИ. Как работают СМИ? В первую очередь — это ваш PR, PR — это успешность, успешность — это ваш имидж, имидж — это продажа. Публикации реализованных проектов и предметного дизайна, продвижение студии в глобальных и украинских СМИ, дизайн-порталах, блогах.

Выставки. Наши рекомендации — объединяйтесь с партнерами и участвуйте в выставках. А, если вы работаете в сегменте B2B, то тематические выставки — просто ваша прямая дорога к клиенту.

Публичные выступления. Как организаторы мероприятий, можем сказать с уверенностью, чтобы ваши лекции/выступления были увлекательными и продающими, необходимо много потренироваться. Тут важно количество. Ораторами не рождаются.) Ну и конечно лекции и выступления — это еще один вопрос имиджа и PR.

Интернет. Быть в интернете надо везде и как можно больше — социальные сети, профессиональные порталы, логотипы на сайте партнеров, торговых центров, сайтах недвижимости, видео в you-tube, сайты для выкладки портфолио и т.п.

Рекомендации. Сарафанное радио — главный принцип современного рынка услуг. Поздравляйте ваших клиентов с праздниками, уделяйте внимание, напоминайте о себе.

Расширяйте сферу вашего присутствия не только на дизайнерских мероприятиях. Лучший ваш продажник — вы сами!

Соцсети. Рекомендуем Facebook и Instagram. Визитки теряются, а дружба в facebook остается.

Партнеры. Совет: дружите с коллегами и партнерами, делайте кросс-промо. Партнеры могут быть не только среди поставщиков дизайнерских товаров и услуг, но и из других сфер. Коллеги-дизайнеры — это тоже ваши партнеры. Если клиент вашего коллеги просит сделать дом в классическом стиле, а тот работает только в минимализме, договоритесь, чтобы он отдал его вам. Главное, не забудьте потом отблагодарить!

Консультации. Необходимо, чтобы человек понял, что без вас ему сложно решить задачу. В крайнем случае, не воспользуется сам — посоветует другу.

Использовать рекомендуем все методы продвижения только в комплексе!

 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СТУДИЙ:

  • Анализ текущей ситуации, всех маркетинговых компонентов и предыдущих активностей.
  • Разработка позиционирования и четкой маркетинговой стратегии Вашей студии.
  • Публикации реализованных проектов и предметного дизайна, продвижение студии в глобальных и украинских СМИ, дизайн-порталах, блогах.
  • Настройка интернет рекламы и продвижение социальных сетей.
  • Организация участия в выставках, конкурсах и фестивалях для дизайнеров и архитекторов.
  • Специализированные поездки на ключевые события: недели дизайна, выставки.
  • Организация лекций, выступлений и презентаций.
  • Создание книги-портфолио, съемка фото / видео о студии, интервью.
  • Сайт. Ведение блога на сайте (генерация пиар поводов, сео оптимизация).

unnamed